Начинающий специалист по продажам
12 000 - 25 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ростелеком в поисках специалиста в команду прямых продаж массового сегмента (B2C). Для нас важно найти человека, который готов быстро учиться и легко находить контакт с клиентами.
Отличный старт даже без опыта!
Что делать:
- Активные продажи услуг потенциальным и действующим клиентами;
- Консультация и помощь в выборе наиболее подходящих и выгодных тарифов для клиентов: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка «Маруся»;
- Формирование заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
От вас:
- 16+
- Опыт не имеет значения, всему научим;
- Грамотная и четкая речь, развитые коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция, умение добиваться результатов;
- Среднее вознаграждение 25000₽ в месяц, ежемесячные бонусы по результатам. Все зависит только от вас!
- Индивидуальный подход к планированию взаимодействия, легко совмещать с основной занятостью или учебой (по договоренности с руководителем, стандартно - от 5 дней в неделю, от 4 часов в день);
- Обучение техникам продаж и коммуникациям с клиентами, корпоративный онлайн-университет и доступ к электронным библиотекам для профессионального и личного развития;
- Поддержка опытных коллег и наставников;
Приходите, мы ждем вас!
- Заработную плату от 10 000р по итогам продаж.;
- Бесплатные тренинги и обучающие мероприятия;
- Возможность совмещения с учебой;
- Профессиональный и карьерный рост от 4-х месяцев работы;
- Команду с опытными коллегами и наставниками, которые помогут быстрее адаптироваться в компании
Звоните, пишите! Присоединяйтесь к команде "Ростелеком"
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Миасс
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 812 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в рабочем графике, помощь в обучении, честность и справедливость
Что можно улучшить
Акустические устройства, возможность карьерного роста, корпоративные мероприятия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 514 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания