Мастер по подключению абонентов
до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ростелеком ищет мастера по подключению абонентов, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Вам предстоит много передвигаться по городу, подключать цифровые услуги и решения новым абонентам компании, настраивать оборудование.
Нам нужен тот, кто хочет отточить своё мастерство на масштабных проектах и готов развиваться вместе с компанией — признанным технологическим лидером на рынке телекоммуникаций и IT-решений.
Обязанности:
- Подключение новых абонентов (физических лиц) к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Настройка оборудования и первичная проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении;
- Образование не ниже среднего;
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому;
- Опыт электромонтажных работ, будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- График работы 2/2, 5/2.
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
- Возможности для участия в социальных программах: волонтерство, благотворительность, спортивные проекты;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Острогожск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7678 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
Супервайзер
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации с денежным вознаграждением., ежегодное повышение заработной платы. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Но от повышения з/п никто никогда не откажется
Руководитель группы
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия работы, расположение офиса, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Увеличить места для парковки, проводить больше мотивационных и корпоративных мероприятий за счет компании
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Мастер по подключению абонентов — 154 750 ₽
На основании 7 678 отзывов
19 000 ₽
414 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания