Инженер сервисного центра
от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ростелеком ищет Инженера сервисного центра, который усилит команду блока технической инфраструктуры. Мы используем передовые технологии, чтобы дать новые возможности для людей, бизнеса и страны.
Вам предстоит много передвигаться по городу, обслуживать линии связи и помогать абонентам с восстановлением доступа к цифровым услугам. В надежной команде признанного технологического лидера на рынке телекоммуникаций и IT-решений вы сможете превратить любые
Обязанности:
- Выполняет работы по ремонту, регулировке и настройке связи в зоне ответственности;
- Проводит настройку всех видов электрооборудования;
- Проводит плановые проверки энергетического оборудования
Требования:
- Опыт обслуживания электропитающих установок: выпрямители, аккумуляторы, ИБП, дизель-генераторные установки, кондиционеры.
- Среднее профессиональное/высшее элетротехническое образование
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00;
- Работа в крупнейшей Компании провайдере цифровых услуг и сервисов;
- Корпоративное обучение, возможность карьерного роста внутри Компании;
- Предоставление корпоративной сотовой связи.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Павловск (Воронежская область)
Похожие вакансии
Инженер по техническому обеспечению
Группа компаний АГРОЭКО
Что говорят сотрудники
Все 7688 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Оператор
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, есть удаленный формат. Зарплата вопремя, хотя это не привелегия, так должно быть.
Что можно улучшить
Выбранный и оговореный график могут поменять в любой момент, к примеру, изменив время начало смены. Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)
Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.
Сотскатели, берегите себя.
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер сервисного центра — 154 750 ₽
На основании 7 688 отзывов
19 000 ₽
414 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по гарантии
от 45 000 ₽
Сервисный инженер
50 000 - 50 000 ₽
Сервисный инженер
70 000 - 120 000 ₽
Инженер производственного участка
67 857 - 67 857 ₽