Выездной специалист связи
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Требования:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Рамонь
Что говорят сотрудники
Все 7784 отзыва по этой специальности
Архитектор ПО
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Масштабные проекты.Отличный профессиональный коллектив.
Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Иногда не хватает рабочих мест в офисе.Нет возможности выбора техники для работы.
Супервайзер отдела продаж
Новый Уренгой,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, ДМС, руководство открыто для обсуждения проблем, что способствует формированию атмосферы открытости и доверия.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Менеджер отдела продаж
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой коллектив, классные кураторы, на этом все положительные моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда, систему штрафов, систему ввода сотрудников в должность.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 468 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания