Специалист по обслуживанию абонентов корпоративного сегмента
от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание и поддержка премиальных клиентов, оперативно помогать действующим VIP-клиентам ;
- Устранение перебоев доступа к услугам компании;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Соблюдать стандарты обслуживания клиентов;
- Ведение отчетности в мобильном приложении;
Что мы от вас ждем:
- Образование не ниже среднего;
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач;
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Нижний Тагил
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7678 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
Супервайзер
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Политика компании в отношении поддержки сотрудников: жилищная компания, полис ДМС, официальная зарплата, постоянные мотивации с денежным вознаграждением., ежегодное повышение заработной платы. Возможность обучаться и повышать квалификацию. Возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает. Но от повышения з/п никто никогда не откажется
Руководитель группы
Владимир,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия работы, расположение офиса, возможность работать удаленно.
Что можно улучшить
Увеличить места для парковки, проводить больше мотивационных и корпоративных мероприятий за счет компании
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию абонентов корпоративного сегмента — 154 750 ₽
На основании 7 678 отзывов
19 000 ₽
414 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Выездной специалист связи
от 60 000 ₽
Специалист по подключению интернет оборудования
от 60 000 ₽
Техник по обслуживанию систем видеонаблюдения
от 50 000 ₽
Техник по подключению
от 60 000 ₽