Оператор call-центра (удаленно)
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + бонусная часть;
- Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия 5/2/ или 2/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж.
Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук, гарнитура с микрофоном). Пожалуйста, предварительно проверьте технические характеристики Вашего оборудования. Это необходимо для дальнейшей эффективной работы.
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру;
- Работали ранее в колл-центре;
- Хотите получить опыт работы в колл-центре.
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
Оператор call-центра
Оператор чата
Оператор call-центра
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали