Оператор call-центра (входящая линия)
Чем вам предстоит занимaться:
- Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугaм;
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Кого мы ищем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы в call-центре не менее 3 месяцев в течение последнего года;
- ПК на Windows 10 (11), хороший интернет со скоростью не менее 50 Мбит/с
Что мы предлагаем:
-
Вознаграждение состоит из окладной и бoнусной части;
-
Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия, (на время обучения это 5/2 с 9.00 до 17.30); Полный рабочий день - 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж.
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях
# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр
Оператор call-центра
Оператор чата
Оператор call-центра
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали