Оператор call-центра (входящие звонки)
до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам (смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой);
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Вознаграждение состоит из почасовой оплаты + бонусная часть;
- Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия 5/2/ или 2/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Отсутствие планов продаж.
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру;
- Работали ранее в колл-центре;
- Хотите получить опыт работы в колл-центре.
Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.
Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оператор call-центра
Великий Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графикаСтавили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (входящие звонки) — 64 000 ₽
На основании 801 отзыв
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих заявок
до 93 714 ₽
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Оператор колл-центра
от 35 000 ₽
Специалист контактного центра
от 43 000 ₽