Менеджер по сопровождению клиентов

58 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем по версии Forbes.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
  • Дополнительные денежные бонусы для новичков
  • График работы: 2/2 с 9 до 21;
  • Перерывы каждый час!
  • Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом.

Что нужно делать:

  • Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования)
  • Принимать входящие звонки от клиентов
  • Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку)
  • Обработка заявок в информационных системах
  • Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента
  • Работа с ПК – работа в корпоративных программах и программы программы Microsoft Office

Чего мы ждем:

  • Грамотная речь;
  • Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!

Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: вчера, Хабаровск
Похожие вакансии
Менеджер по обработке готовой базы
67 000 - 152 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
67 000 - 152 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
график свободный, есть место для отдыха, хороший коллектив и всё на этом
Что можно улучшить
условия карьерного роста, заработную плату, расположение офиса, ремонт офиса

Специалист контакт-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Удобный график, работа из дома, проснулся умылся и готов к работе:)это для меня огромный плюс, а также для людей у кого дети ходят в садик
Что можно улучшить
Обед и отдых по определённому времени по очереди друг за другом..не всегда организм готов "ждать", но приходится

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, нравилось расположение близко к дому
Что можно улучшить
заработную плату, систему поощрений , обстановку на рабочем месте
Ростелеком
3,6
хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 62 500
На основании 798 отзывов
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 224 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Кредитный менеджер
от 60 000 ₽
Нет опыта
Менеджер назначения заявок
40 000 - 120 000 ₽
Нет опыта