Специалист по работе с клиентами
от 20 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование клиентов по телефону (исходящие звонки по «теплой» базе);
- Проведение телефонных опросов по качеству услуг и удовлетворенности клиентов;
- Оформление заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Образование и опыт работы не требуется;
- Готовность много общаться с людьми, быть проактивным в переговорах;
- Грамотная и четкая речь, хорошие коммуникативные навыки;
- Быстрая обучаемость и открытость к обратной связи будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Доход 20 000-25000₽, плюс ежемесячные бонусы по результатам работы;
- Удобный график работы от 4 часов в день 5/2 или 2/2 (составляется индивидуально с руководителем)
- Поддержка наставника в течение трех месяцев и всестороннее обучение: программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 807 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный офис, хороший молодой коллектив и опытный наставник.
Что можно улучшить
Размер оплаты труда (нету оклада)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 453 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по услугам компании
от 55 000 ₽
Специалист call центра (частичная занятость), Самара
26 500 - 37 000 ₽
Специалист по расклейке объявлений
16 000 - 55 000 ₽
Специалист call центра (частичная занятость), Самара
26 500 - 37 000 ₽
Специалист по установке сервисов Яндекса
100 000 - 180 000 ₽