Администратор отдела координации
55 000 - 105 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Что нужно делать:
- Исходящие звонки: подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - сверить данные);
- Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Вносить заявки в систему компании;
- Предлагать дополнительные услуги и зарабатывать еще больше(не агрессивные продажи)
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Оплачиваемое корпоративное обучение 5 дней;
- График работы обсуждается на собеседовании;
- Быстрый карьерный рост(отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании);
- Комфортный и современный офис.
Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Позитивность и желание помогать;
- Пользователь ПК;
- Многозадачность, обучаемость.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы рады всему обучить.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист.
Адрес Ломоносова 19.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 809 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
все супер, отличный коллектив, понимающее начальство, нормальный доход
Что можно улучшить
работу на операционной системе mac и было бы супер, а так все устраивало
Оператор call-центра
Каневская,
октябрь 2024
Что нравится
Всегда помогут ; пойдут на встречу; удобный график ; работала из дома ; руководитель всегда на связи
Что можно улучшить
Поднять зарплату; также требуют больше продаж , хоть это и так влияет на нашу зп , но тем не менее на этом очень сильно настаивают
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 495 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела телемаркетинга
от 55 000 ₽
Стажер в отдел продаж
40 000 - 69 000 ₽
Начинающий специалист отдела продаж
47 000 - 87 000 ₽