Мастер по обслуживанию абонентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 2/2 с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров.
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Губкинский
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 255 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
График удобный, оплата мобильной связи, коллектив, заработная плата приходит вовремя
Что можно улучшить
Поднять заработную плату, больше преимуществ для сотрудников
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Всегда есть работа, заказы. Выплаты стабильны. Хорошие, отзывчивые коллеги
Что можно улучшить
Заработная плата могла быть выше
Сервисный инженер
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство, хороший коллектив и условия.
Что можно улучшить
Можно было бы работать и работать если бы не такая низкая зарплата
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 525 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
Менеджер по доставке банковских карт Альфа-банка
от 110 000 ₽
Менеджер по доставке банковских карт Альфа-Банка
от 110 000 ₽
Специалист по доставке банковских карт
от 30 000 ₽