Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист

до 36 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультации клиeнтов Pocтeлекoма по телефoну нa иcxoд. и входящих звонках пo тарифам, скидках и акциях компании (искать клиентов не нужно, никаких холодных звонков).
  • Помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного тарифа для клиента (Интернет, ТВ, мобильная связь).
  • Продвижение услуг в ходе консультаций.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Умение общаться с людьми, устанавливать контакты и желание научиться;
  • Грамотная устная речь.

Условия:

  • Индивидуально по договоренности (время взаимодействия) – когда вам удобно;
  • Возможность совмещать с работой/учебой;
  • Бесплатное 3-х дневное (по 2 часа) обучение и постоянная поддержка наставника;
  • Современный офис, рядом с остановкой общественного транспорта, учебными заведениями, центр города;
  • Конкурентное и прозрачное вознаграждение (сумма указана средняя, если уделять минимум времени на выполнение обязанностей).

    Также, Вы могли нас по словам: #начинающий #без опыта #подработка #неполный #оператор #менеджер
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 18 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.

Оператор call-центра

Чебоксары,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Удобство в удаленной работе, поддержка со стороны руководства, классный коллектив
Что можно улучшить
Своевременно оповещать о новшествах, больше обучения, заранее обговаривать отпуска с сотрудниками, а не ставить перед фактом

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 572 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job