Мастер по обслуживанию абонентов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 5/2;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются,
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому;
- Опыт работы в телекоммуникациях (подключение услуг связи или выездная техническая поддержка) Будет вашим преимуществом.
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Дзержинск (Нижегородская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7791 отзыв по этой специальности
Рекрутер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
удаленный формат работы, отличная команда, классный руководитель и наставник, хорошее обучение
Что можно улучшить
подарки для детей на Н.Г. не по истечении 2 лет работы в компании
Технический специалист
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, лояльность, удаленная работа, приемлемая оплата труда
Что можно улучшить
Процесс найма, систему мотивации, взаимодействие между сотрудниками на удаленке
Кабельщик
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Выполняет социальные гарантии: белая заработная, оплата больничных, отпуск.
Что можно улучшить
После перехода из Северо-Западного телекома в Ростелеком сразу началось закручивание гаек: ЗП не растёт, оптимизация коллектива
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 483 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер по ремонту сетей ВОЛС
до 100 000 ₽
Инженер по IT оборудованию и программному обеспечению
60 000 - 80 000 ₽