Главный менеджер по сопровождению и развитию государственных клиентов
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Привлечение, сопровождение и развитие клиентской базы сегмента B2G;
- Подготовка и участие в закупочных процедурах;
- Проведение встреч и переговоров с ЛПР клиентов;
- Поддержание с клиентами лояльных взаимоотношений.
- Опыт сопровождения / развития клиентов B2G.
- Знание федеральных законов и подзаконных актов 44, 223;
- Понимание технологии тендерных продаж;
- Опыт работы в учреждениях сегмента B2G будет преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
-
Сбалансированный курс адаптации;
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальная премия (при условии фактически отработанного времени, не менее полной нормы по производственному календарю и по итогам выполнения установленных KPI);
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
- Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1872 отзыва по этой специальности
Менеджер отдела продаж
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой коллектив, классные кураторы, на этом все положительные моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда, систему штрафов, систему ввода сотрудников в должность.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой. Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Центр города, по этому удобно добираться. Есть поток входящих клиентов.
Что можно улучшить
Сделать ремонт, поменять мебель, сделать комнаты отдыха для сотрудников, где можно погреть еду, покушать, помыть посуду.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 468 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с тендерами
от 50 000 ₽
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
от 60 000 ₽