Оператор в Управление отложенных операций (без звонков и продаж)
32 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обрабатывать письменные обращения клиентов по алгоритму (работа в программах, нет звонков и продаж);
- Проводить смену тарифных планов, блокировок/разблокировок услуг, подключение/отключение опций, внесение корректировок по данным клиента;
- Обрабатывать обращения клиентов, связанные с полным расторжением договора или частичным отказом от услуг компании, по алгоритму;
- Быстро усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.
- Внимательность, ответственность,
- Уметь эффективно работать с информацией, быстро осваивать новые знания;
- Быть уверенным пользователем ПК;
- Высокая скорость печати, желательна
- Оформление по договору Гражданско-Правового Характера (по договору учитывается страховой стаж, есть отчисления в Пенсионный фонд и Налоговую);
- Доход на период обучения 32000 рублей , далее повышающий коэффициент до 44000 рублей до вычета налога;
- Обучение в процессе работы, персональный наставник на время адаптации.
-
График работы 5/2 с 8.00-17.00 или 2/2 с 8.00-20.00 ;
-
Обучение в графике 5/2 с 8.00-17.00
- И возможно 2/2 с 8.00-20.00 по согласованию с наставником
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1156 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный, гибридный график.Хорошее местоположение работы.
Достойный уровень заработной платы.
Что можно улучшить
В целом всё устраивало. Если были недопонимания, они проговаривались и решались.
Отзыв сотрудника
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Мне понравилось очень много вещей в данной компании, работал в B2C сегмента, шикарный коллектив коллег и руководителей, замечательные условия труда.
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить, и какие нибудь льготные ипотеки или кредиты в зарплатных банках для сотрудников организовать
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Использование современных технологий, формирование крепкой базы по знаниям и навыкам.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудниками, оклады рядовых инженеров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 452 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами маркетплейса
35 000 - 90 000 ₽
Оператор контактного центра, Сбер
от 55 700 ₽
Оператор call-центра )
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра
от 55 700 ₽