Мастер по обслуживанию абонентов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
-
Техническая поддержка действующих абонентов (устранение повреждений, настройка, замена оконечного оборудования);
-
Подключение услуг компании (интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон, видеонаблюдение).
- Работа в слаботочной сети (витая пара, коаксиальный кабель, оптический кабель).
- Желательны навыки общения с клиентами
- разъездной характер работы
- готовы рассмотреть начинающих специалистов без опыта работы и профильного образования
- Официальное оформление - согласно ТК РФ
- Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии).
- пн-пт 5/2 8:30 - 17:30
- Дружный коллектив высококлассных специалистов, у которых есть чему поучиться.
- Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании.
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Специалист отдела управления качеством
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Приемлемый коллектив, но к работодателю это отношения не имеет
Что можно улучшить
Большая неповоротливая компания в которой не прислушиваются к сотрудникам и не оптимизируют рабочие процессы
Ведущий специалист отдела обработки претензий
Кострома,
август 2024
Что нравится
Карьерный рост, возможность обучение, льготы, материальная помощь.
Что можно улучшить
Все замечательно. Компания Ростех и развивается! Становится еще более ориентирована на людей которые работают в ней.
Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания
Москва,
август 2024
Что нравится
Стабильность, зп вовремя, насыщенная корпоративная жизнь - тренинги, активности, забота о ветеранах.
Что можно улучшить
Индексация зп в соответствии с рынком
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 453 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Представитель Т-банка/Пеший курьер по доставке карт
60 000 - 110 000 ₽