Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка действующих абонентов (устранение повреждений, настройка, замена оконечного оборудования);

  • Подключение услуг компании (интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон, видеонаблюдение).

  • Работа в слаботочной сети (витая пара, коаксиальный кабель, оптический кабель).
Требования:
  • Желательны навыки общения с клиентами
  • разъездной характер работы
  • готовы рассмотреть начинающих специалистов без опыта работы и профильного образования
Условия:
  • Официальное оформление - согласно ТК РФ
  • Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии).
  • пн-пт 5/2 8:30 - 17:30
  • Дружный коллектив высококлассных специалистов, у которых есть чему поучиться.
  • Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании.
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Деловое общение
Поиск информации в интернет
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Южно-Сахалинск
Похожие вакансии
Техник по обслуживанию здания
до 60 000
Сахалин Шале
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела управления качеством

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
Приемлемый коллектив, но к работодателю это отношения не имеет
Что можно улучшить
Большая неповоротливая компания в которой не прислушиваются к сотрудникам и не оптимизируют рабочие процессы

Ведущий специалист отдела обработки претензий

Кострома,
август 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Карьерный рост, возможность обучение, льготы, материальная помощь.
Что можно улучшить
Все замечательно. Компания Ростех и развивается! Становится еще более ориентирована на людей которые работают в ней.

Ведущий специалист отдела контроля качества обслуживания

Москва,
август 2024
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Стабильность, зп вовремя, насыщенная корпоративная жизнь - тренинги, активности, забота о ветеранах.
Что можно улучшить
Индексация зп в соответствии с рынком
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 453 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job