Менеджер направления поддержки продаж
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что мы предлагаем: - Официальное оформление по договору ГПХ.
- Оплата больничных и возможность получения пособий по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет.
- Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах.
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
- Качество речи (чёткая дикция, способность ясно и свободно излагать мысли)
- Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно используем несколько информационных систем)
- Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми
- Всему научим, но опыт в call-центре будет являться преимуществом
Вакансия опубликована:
сегодня,
Чита
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1885 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Сургут,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший график работы, комфортное рабочее место, льготный/учебный отпуск
Что можно улучшить
Мало перспектив по продвижению в карьере, после менеджера по продажам разве что только руководитель отдела, который занимает свое место по 10-20 лет)
Старший специалист по работе с клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
своевременное оплата труда, коллектив дружность, со стороны наставников помощь при работе
Что можно улучшить
надо удерживать людей кто приходит работать а вместо этого у них всё наоборот
Менеджер направление поддержки продаж
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Свободный дресс код. Админы нехотя, но помогают, как и коллеги.
Что можно улучшить
Постоянно сбоящее ПО, обычно всем пофиг на кривые анкеты, отчего клиенты кричат именно на тебя
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 542 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (УДАЛЕНКА БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ)
35 000 - 45 000 ₽
Менеджер по развитию действующих клиентов
52 000 - 65 000 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽