Менеджер по продажам ключевым клиентам (без поиска)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Поддержка и развитие базы существующих корпоративных клиентов в сегменте B2G;
- Проведение переговоров;
- Консультация клиентов по мобильным услугам компании Ростелеком;
- Сопровождение всего цикла сделки с Заказчиком;
- Знание федеральных законов и подзаконных актов 44, 223;
- Знание технологии тендерных продаж;
- Ведение крупных проектов на всех этапах реализации.
- Образование высшее (техническое, гуманитарное);
- Опыт в сфере телекоммуникаций В2G, понимание рынка и услуг связи;
- Опыт работы от 1 года с сегментом B2G;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Навыки проведения встреч, телефонных переговоров и презентаций;
- Навыки работы с крупными и ключевыми корпоративными клиентами;
- Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook);
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений;
-
Сбалансированный курс адаптации;
- Профессиональный рост в молодой и сильной команде, решение нестандартных кейсов;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальная премия (при условии фактически отработанного времени, не менее полной нормы по производственному календарю и по итогам выполнения установленных KPI);
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока возможность использования сервиса "Телемедицина", скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний партнеров;
- Развитая система обучения: корпоративный онлайн университет, электронная библиотека
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1873 отзыва по этой специальности
Менеджер отдела продаж
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой коллектив, классные кураторы, на этом все положительные моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда, систему штрафов, систему ввода сотрудников в должность.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой. Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Центр города, по этому удобно добираться. Есть поток входящих клиентов.
Что можно улучшить
Сделать ремонт, поменять мебель, сделать комнаты отдыха для сотрудников, где можно погреть еду, покушать, помыть посуду.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 492 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания