Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Функционал:
- Прием входящих звонков\оказание консультативной тех. поддержки клиентам.
- Согласование даты и времени визита\закрытия обращения с клиентами компании.
- Обработка заявок в информационных системах.
- Назначение клиентских заявок в календарь и контроль их выполнения.
- Выполнение целевых показателей Sla подразделения.
Мы готовы предложить тебе:
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных).
- Финансовая стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно (фиксированный оклад + премии).
- Работа в слаженной команде профессионалов
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал и реальная возможность карьерного роста.
- Дополнительные материальные выплаты: помощь к основному отпуску (работа в компании более 2-х лет), пособие при рождении ребенка, вступление в брак и др.
- Льготные тарифы на отдых в санаториях компании, летние путевки для детей.
- В компании развит корпоративный спорт, так же все желающие сотрудники могут принять участие в ежегодной спартакиаде «Ростелеком».
- «Портал идей» - вы можете внести идею для повышения эффективности работы компании.
- Специальные условия от банков по ипотечным продуктам.
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1154 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Мне понравилось очень много вещей в данной компании, работал в B2C сегмента, шикарный коллектив коллег и руководителей, замечательные условия труда.
Что можно улучшить
Зарплату можно было бы улучшить, и какие нибудь льготные ипотеки или кредиты в зарплатных банках для сотрудников организовать
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Использование современных технологий, формирование крепкой базы по знаниям и навыкам.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудниками, оклады рядовых инженеров.
Отзыв сотрудника
Сыктывкар,
октябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, корпоративные скидки на услуги связи, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, уровень коммуникативности между блоками БТИ и КБ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 430 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по выкладке товара ( Подработка Октябрьский район )
22 000 - 44 000 ₽
Специалист по сбору заявок на подключение услуг
до 40 000 ₽
Кладовщик (специалист по работе с ТМЦ)
37 000 - 45 000 ₽
Специалист по охране труда
до 40 000 ₽
Специалист по выкладке товара (Подработка Ленинский район)
22 000 - 44 000 ₽