Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер по работе с холдингами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивать контроль дебиторской задолженности клиентов ЗК, при необходимости проводить переговоры с клиентами, участвовать в процессе взыскания задолженности (в случае неплатежей после проведения стандартных процедур);
  • Контролировать сроки исполнения договорных обязательств и сроки предоставления услуг;
  • Проводить работу по персональному обслуживанию клиентов сегмента ЗК, контролировать выполнение обязательств по договору с клиентами, контролировать исполнения SLA;
  • Осуществлять прием и регистрацию в информационных системах обращений клиентов сегмента ЗК;
  • Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Филиала по обращениям клиентов сегмента ЗК, контролировать сроки устранения претензий;
  • Проводить работу по удержанию клиентов сегмента ЗК в зоне действия Филиала;
  • Организовывать работу по проверке технической возможности/организации подключения услуг;
  • Осуществлять взаимодействие с подразделением, выполняющим функцию сопровождения продаж, для разработки решений по подключению крупных клиентов; проводить мониторинг исполнения и контролировать реализацию проектов до момента начала получения клиентом/клиентами соответствующей услуги;
  • Организовывать подключение услуг связи, сопровождать наряд до его закрытия, контролировать соблюдение сроков подключения/отключения услуг, контролировать соблюдение SLA.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от года;
  • Опытный пользователь Microsoft Office;
  • Навыки ведения деловой коммуникации.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стандартная пятидневная рабочая неделя с 08:00-17:00;
  • Заработная плата: оклад + квартальная премия 100%;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Бесплатное обучение: профильные курсы, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, митапы и вебинары;
  • Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Согласование договоров
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Специалист по расчетно-договорной работе с юридическими лицами
41 000 - 41 000
Энергосбытовая компания Восток
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам b2b b2g
50 000 - 95 000
Группа Компаний Астрал
Новая
Нет опыта

Менеджер отдела продаж

Челябинск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Крутой коллектив, классные кураторы, на этом все положительные моменты заканчиваются.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда, систему штрафов, систему ввода сотрудников в должность.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Работаю оператором колл-центра с теплыми клиентами. Для студента подработка хорошая. Занятость от 20ч/нед., легко совмещать с учебой.
Коллектив приятный, дружный, все ребята молодые. Начальство понимающее, всегда идет на встречу. Всегда помогут, подскажут.
Офис красивый: есть кофепоинты, комфортные рабочие места, места для отдыха. Также нравится шаговая доступность от метро.
Сама по себе работа не сложная, легко всему обучиться. Неплохой старт для карьеры,, навыки продаж лишними не будут.
Никаких задержек в выплате зп нет, все своевременно.
Что можно улучшить
Улучшить систему заработной платы. Платят только за подключенные заявки. Сумма зп зависит от тебя самого, в этом есть и плюсы, и минусы. Заработать от 20 тысяч легко, а выйти на более высокий доход сложнее.

Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Центр города, по этому удобно добираться. Есть поток входящих клиентов.
Что можно улучшить
Сделать ремонт, поменять мебель, сделать комнаты отдыха для сотрудников, где можно погреть еду, покушать, помыть посуду.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 495 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job