Специалист
31 301 - 56 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ростелеком" открывает новые возможности для всех сфер жизни граждан России. Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей. Все это осуществляет высокопрофессиональная команда "Ростелекома"
Задачи:
- Обрабатывать письменные обращения клиентов по алгоритму (работа в программах, нет звонков и продаж);
- Проводить смену тарифных планов, блокировок/разблокировок услуг, подключение/отключение опций, внесение корректировок по данным клиента;
- Обрабатывать обращения клиентов, связанные с полным расторжением договора или частичным отказом от услуг компании, по алгоритму;
- Быстро усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.
Требования:
- Внимательность, ответственность,
- Уметь эффективно работать с информацией, быстро осваивать новые знания;
- Быть уверенным пользователем ПК;
- Высокая скорость печати, желательна.
Условия:
- Оформление по договору Гражданско-Правового Характера (по договору учитывается страховой стаж, есть отчисления в Пенсионный фонд и Налоговую);
- Доход на период обучения 27700 рублей, далее повышающий коэффициент до 60000 рублей;
- Обучение в процессе работы, персональный наставник на время адаптации.
Начните карьеру в самой крупной ИТ-компании уже сегодня, отправляйте резюме, приходите на собеседование!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1146 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Использование современных технологий, формирование крепкой базы по знаниям и навыкам.
Что можно улучшить
Коммуникация между руководством и сотрудниками, оклады рядовых инженеров.
Отзыв сотрудника
Сыктывкар,
октябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, корпоративные скидки на услуги связи, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, уровень коммуникативности между блоками БТИ и КБ
инженер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, оплачиваемый больничный, отпуск, скидка 50% на мобильную связь и интернет.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, лояльность к учащимся сотрудникам, организованность в работе. Бюрократия! Возможность страхового полиса только на словах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 397 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (в офис)
до 35 000 ₽
Специалист работы колл-центра
от 37 000 ₽
Ведущий специалист фрод-мониторинга
от 56 000 ₽
Специалист технического учета
50 000 - 50 000 ₽