Начинающий специалист
до 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вам предстоит заниматься:
- Активные продажи услуг компании лично или по телефону (интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь, умный дом, умная колонка «Маруся»);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании, подбор лучших предложений и помощь в выборе более выгодных условий;
- Проведение промо-мероприятий на закрепленной территории;
- Формирование заявок на подключение услуг и ведение отчетности.
Мы от вас ждем:
- Опыт работы в продажах не нужен;
- Грамотная и четкая речь;
- Готовность много общаться с людьми, умение выявлять потребности клиентов;
- Стремление постоянно учиться новому и развиваться вместе с компанией.
Мы предлагаем:
- Ежемесячные премии по результатам работы. Все зависит только от вас!
- Гибкий график 5/2 или 2/2;
- Занятость от 4 часов в день, можно совмещать с учебой или основной работой;
- Оформление по договору ГПХ;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам;
- Возможности для карьерного роста – треть сотрудников получают повышение в первый год работы (через 3-4 месяца наставник, через 9-12 месяцев — руководитель группы).
- возможна подработка
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Абакан
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1858 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отличный наставник в период адаптации, комфортный офис, хорошее и профессиональное обучение
Что можно улучшить
Мало времени на перерывы, мизерная зарплата, работала в этой компании 2 года назад, зарплата выходила всего 20 тысяч, хотя продажником была неплохим
Старший специалист отдела продаж
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится
Гибридный график работы, отличный коллектив и самое лучшее руководство, с кем когда-либо приходилось работать
Что можно улучшить
Зарплата, взаимодействие между подразделениями, введение ЭДО в работе с контрагентами
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Всегда помогали и поддерживали, коллектив всегда был готов прийти на помощь
Что можно улучшить
Клиент не всегда прав. Можно дать работникам возможность ответить, а не просто выслушивать негатив. Мы же тоже не железные...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 381 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии