Сервисный инженер
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 2/2 с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль работы бригад мастеров.
- Подключение клиентов.
- Выполнение заявок по текущему плану.
- Разъездной характер работы.
- Работа с физическими и юридическим лицами.
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Кировск (Мурманская область)
Что говорят сотрудники
Все 253 отзыва по этой специальности
Сервисный инженер
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство, хороший коллектив и условия.
Что можно улучшить
Можно было бы работать и работать если бы не такая низкая зарплата
Сервисный инженер
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Соблюдение т.к. компанией. Зарплата без задержек. Отпуск. Больничный.
Что можно улучшить
Проводить обучение персонала не только по продажам. Улучшить соотношение инженеров к менеджерам. Начать работать с собственными проэктами вместо покупки чужих
Сервисный инженер
Тобольск,
август 2024
Что нравится
Что руководство редко видишь, особо необходимости нет для каждодневных встреч
Что можно улучшить
Сменить сотрудников, занимающих руководящие должностя, люди работающие несколько лет, по ощущению работают первый месяц и организовать не свою, ни чужую работу не могут
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 401 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания