Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (без продаж)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обслуживание действующих корпоративных клиентов Компании;
  • Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему Компании, актуализация данных о клиенте, оформление подключения услуг;
  • Консультация по расчетам, подготовка расчетно-платежных документов;
  • Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам;
  • Работа с документацией;
  • Предоставление отчётных документов, актов сверок.

Требования:

  • Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов;
  • Рассматриваем в т.ч. выпускников Вузов;
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).

Условия:

  • Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
  • Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • График работы 5/2 с 8 до 17, пт до 15:45 сб. вс выходные;
  • Сбалансированный курс адаптации;
  • Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
  • Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
  • Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.

Вакансия опубликована: вчера, Иркутск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000
АСФ
Новая
Нет опыта

Специалист отдела сохранения клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Рядом с метро, удобное расположение, молодой коллектив. На этом всё.
Что можно улучшить
Постоянная текучка кадров, низкая оплата труда и жесткие условия. Эта работа отобъет у вас желание работать на долгое время.

Менеджер по продажам

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свободный график, обучение, дружественный коллектив, возможность роста, возможно совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Доп выплаты, проезд и рабочий день, добавление авансовой оплаты труда, непосредственный опыт на каждом шаге от продажи до подключения

Старший мастер по обслуживанию абонентов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Близость к дому, удобный график. Хороший коллектив, интересная и разнообразная работа, общение с людьми.
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату повыше, премии и мотивации, интересные мероприятия
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания