Менеджер по работе с корпоративными клиентами (без продаж)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обслуживание действующих корпоративных клиентов Компании;
- Операционная работа: заведение клиента в рабочую систему Компании, актуализация данных о клиенте, оформление подключения услуг;
- Консультация по расчетам, подготовка расчетно-платежных документов;
- Консультативная поддержка клиентов по услугам и сервисам;
- Работа с документацией;
- Предоставление отчётных документов, актов сверок.
Требования:
- Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов;
- Рассматриваем в т.ч. выпускников Вузов;
- Грамотная устная/письменная речь;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
- Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- График работы 5/2 с 8 до 17, пт до 15:45 сб. вс выходные;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Вакансия опубликована:
вчера,
Иркутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1853 отзыва по этой специальности
Специалист отдела сохранения клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Рядом с метро, удобное расположение, молодой коллектив. На этом всё.
Что можно улучшить
Постоянная текучка кадров, низкая оплата труда и жесткие условия. Эта работа отобъет у вас желание работать на долгое время.
Менеджер по продажам
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободный график, обучение, дружественный коллектив, возможность роста, возможно совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Доп выплаты, проезд и рабочий день, добавление авансовой оплаты труда, непосредственный опыт на каждом шаге от продажи до подключения
Старший мастер по обслуживанию абонентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, удобный график. Хороший коллектив, интересная и разнообразная работа, общение с людьми.
Что можно улучшить
Условия труда, заработную плату повыше, премии и мотивации, интересные мероприятия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Менеджер клиентского сервиса
от 45 000 ₽
Менеджер офиса продаж и обслуживания
44 000 - 44 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
49 600 - 49 600 ₽