Мастер по обслуживанию абонентов
до 110 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь и четкая дикция;
- Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому;
- Опыт работы в телекоммуникациях (подключение услуг связи или выездная техническая поддержка) Будет вашим преимуществом.
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Тарко-Сале
Похожие вакансии
Тренер по безопасному вождению (инструктор по защитному вождению)
90 000 - 170 000 ₽
Безопасный водитель
Что говорят сотрудники
Все 7823 отзыва по этой специальности
Специалист back office
Кострома,
октябрь 2024
Что нравится
График, удаленная работа, отсутствие нормированного времени смены, сам себе делаешь тайм менеджмент.
Что можно улучшить
Систему KPI показателей, обучение сотрудников с наставником.
Руководитель проекта
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Интересные, масштабные проекты, сильная команда. Комфортный офис, класса А
Что можно улучшить
Более прозрачные инструменты карьерного роста внутри компании
Главный инженер проекта
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа. Участие в международном проекте. Адекватный руководитель.
Что можно улучшить
Дополнительные корпоративные условия на услуги. Больше пока недостатков не выявлено
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 525 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор офиса продаж и обслуживания МегаФон (Тарко-Сале)
60 000 - 70 000 ₽
Слесарь по ремонту автомобилей (3 разряда)
от 90 000 ₽
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда
55 000 - 80 000 ₽