Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор-диспетчер

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита мастера-инсталлятора;
  • Принимать входящие звонки от клиентов, которые желают изменить дату подключения или внести изменения в тарифный план;
  • Координировать и помогать в решении вопросов мастеру-инсталлятору во время выезда к абоненту;
  • Предлагать клиентам дополнительные услуги или оборудование.

Что мы предлагаем:

  • Работа только с "тёплыми" клиентами
  • ​​​Крупная стабильная Государственная компания;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Комфортный и современный офис.

Чего мы ждем:

  • Грамотная речь;
  • Уверенные навыки владения компьютером;
  • Многозадачность, обучаемость;
  • Позитивность и желание помогать;
  • Желание зарабатывать;
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!

Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор/диспетчер в медцентр
от 70 000
Алкоклиник
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Зп была нормальная, некоторые люди из коллектива, доп часы по увеличенной ставке
Что можно улучшить
Во время звонка нужно было помимо общения с клиентом делать кучу ненужных действий, втюхивание антивирусов, много конфликтных клиентов

Оператор call-центра

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив, график и возможность карьерного роста, а так же удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Заработная плата и ее прозрачность - фиксированной части как таковой не было

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
коллектив + руководство. приятные люди, входящие в положение. приятные и вежливые hr, которые помогут с адаптацией
Что можно улучшить
заработка нет, только на должностях гораздо выше, которые работают с другими базами клиентов.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 536 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job