Мастер по обслуживанию абонентов
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- станьте частью команды крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений: влияйте своей работой на цифровой ландшафт страны и развивайтесь вместе с технологиями;
- стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- оборудование и спецодежда предоставляются;
- всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнёров;
- возможности для участия в социальных программах: волонтёрство, благотворительность, спортивные проекты.
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание текущих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- рeмoнт и настрoйкa обоpудoвaния, провepкa paботоcпoсобноcти;
- консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам.
Что мы от вас ждем:
- образование не ниже среднего;
- готовность к разъездному характеру работы (по городу).
Будет преимуществом:
- наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;
- понимание работы сетей связи и схем подключения оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Ухта
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7823 отзыва по этой специальности
Специалист back office
Кострома,
октябрь 2024
Что нравится
График, удаленная работа, отсутствие нормированного времени смены, сам себе делаешь тайм менеджмент.
Что можно улучшить
Систему KPI показателей, обучение сотрудников с наставником.
Руководитель проекта
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Интересные, масштабные проекты, сильная команда. Комфортный офис, класса А
Что можно улучшить
Более прозрачные инструменты карьерного роста внутри компании
Главный инженер проекта
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа. Участие в международном проекте. Адекватный руководитель.
Что можно улучшить
Дополнительные корпоративные условия на услуги. Больше пока недостатков не выявлено
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 525 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания