Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно)
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ВНИМАНИЕ! На данную вакансию не рассматриваются кандидаты, желающие работать по совместительству / с гибким графиком / неполный день.
Чем вам предстоит заниматься:
- Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
- Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.
Что мы от вас ждем:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
- Опыт работы в call-центре от 3 мес;
- Опытный пользователь ПК.
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из фиксированной выплаты и бонусной части части;
- Порядок взаимодействия работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
Вакансия подойдет Вам, если:
- Хотите построить карьеру
- Работали ранее в колл-центре
- Хотите получить опыт работы в колл-центре
Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).
Вакансия опубликована:
вчера,
Магнитогорск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оператор call-центра
Великий Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графикаСтавили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно) — 64 000 ₽
На основании 801 отзыв
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000 ₽
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 38 000 ₽