Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ / Key Account Manager (B2O)

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Установление и поддержание партнерских взаимоотношений с региональными операторами связи;
  • Увеличение выручки, расширение закрепленного портфеля операторов: переговоры, личные встречи с клиентами, продажа сервисов и услуг (не холодные продажи), полное сопровождение клиентов «под ключ»;
  • Определение потребности оператора в дополнительных услугах (аренда каналов связи, присоединение и пропуск трафика, партнерские сервисы), подготовка решений и коммерческих предложений, согласование нестандартных условий сделок;
  • Взаимодействие и решение возникающих вопросов со смежными подразделениями;
  • Работа в связке с коммерческим менеджером (оказывает помощь по операционным вопросам: подготовка документации, работа в информационных системах)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в компаниях ИТ/Телеком - от 1,5 лет;
  • Успешный опыт продаж, ведения переговоров с B2O / В2В / B2G сегментами;
  • Активность, коммуникабельность, креативность, грамотная устная и письменная речь, готовность решать нестандартные, нетривиальные задачи;
  • Ответственность и системность в работе, подтвержденная реальными кейсами.

Условия:

  • Работа в крупнейшем провайдере цифровых услуг и решений России;
  • Конкурентные предложения для клиентов (расширенная линейка услуг, индивидуальные предложения для клиентов и др.);
  • Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
  • Финансовая стабильность: фиксированный оклад + квартальные и годовые премии (в вакансии указан среднемесячный доход);
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, внешнее (курсы, конференции, форумы, выставки, семинары, тренинги и т.п.), а также дистанционное обучение и реальная возможность карьерного роста;
  • Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам;
  • Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, корпоративный спорт, участие в волонтерских проектах и благотворительных акциях, спартакиада «Ростелеком», различные конкурсы для сотрудников и их детей и т.п.);
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (гибридный формат работы);
Ключевые навыки
Грамотная речь
Активные продажи
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
B2B Продажи
Навыки презентации
Клиентоориентированность
Работа с ключевыми клиентами
B2O
Операторы связи
Вакансия опубликована: сегодня, Великий Новгород
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по развитию партнерской сети
от 125 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела продаж / ведущий специалист коммерческого отдела
70 000 - 300 000 ₽
АНТАРЕС-ВН
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с ключевыми клиентами / КАМ / Key Account Manager (B2O) — 76 250
На основании 1 850 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно