Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются, компенсация за использование личного автомобиля;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров.

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач;
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет.

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Сборка ПК
Монтаж оборудования
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Поиск информации в интернет
Умный дом
Ремонт ПК
Монтаж инженерных систем
Выездное обслуживание
Обслуживание электрооборудования
Настройка сетевых подключений
Работа в команде
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
от 70 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Специалист по подключению интернета
до 90 000
билайн
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Ульяновск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Хороший коллектив, отличный наставник в период адаптации, комфортный офис, хорошее и профессиональное обучение
Что можно улучшить
Мало времени на перерывы, мизерная зарплата, работала в этой компании 2 года назад, зарплата выходила всего 20 тысяч, хотя продажником была неплохим

Менеджер проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Много возможностей для карьерного развития, но скорее горизонтально в других проектах. Большая компания, но не смотря на это решения принимаются.
Что можно улучшить
Сделать более прозрачные условия для вертикального карьерного раста, обратить внимание на мотивацию сотрудников как финансовую, так и нефинансовую.

Оператор call-центра

Кемерово,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами.
Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания