Мастер по обслуживанию абонентов
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- График работы 2/2 с плавающими выходными;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
- Оборудование и спецодежда предоставляются;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
- Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
- Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
- Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
- Ведение отчетности в мобильном приложении.
Что мы от вас ждем:
- Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
- Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
- Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
- Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"
Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Великий Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7717 отзывов по этой специальности
Менеджер проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Много возможностей для карьерного развития, но скорее горизонтально в других проектах. Большая компания, но не смотря на это решения принимаются.
Что можно улучшить
Сделать более прозрачные условия для вертикального карьерного раста, обратить внимание на мотивацию сотрудников как финансовую, так и нефинансовую.
Оператор call-центра
Кемерово,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами. Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 354 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ученик Компьютерного мастера
от 75 000 ₽
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
65 000 - 70 000 ₽
Мастер по изготовлению и ремонту рукавов высокого давления
95 000 - 120 000 ₽