Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 2/2 с плавающими выходными;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
  • Оборудование и спецодежда предоставляются;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка серверов
Настройка роутеров
Монтаж ЛВС
Техническая поддержка пользователей
Настройка оборудования для видеосъёмки
Установка ПО
Настройка ПК
Настройка ПО
Последовательный монтаж
Техническое обслуживание
Монтаж оборудования
Инженер связи
Настройка оборудования
Связь
Монтажник
Электрические системы и слаботочные системы
слаботочные системы
Прокладка кабелей
Контроль состояния оборудования
Монтаж электрооборудования
Ответственность
Локальные сети
Монтаж инженерных систем
Пуско-наладочные работы
Системы видеонаблюдения
Интернет
Телевидение
Тестирование ПО
Вакансия опубликована: вчера, Великий Новгород
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию абонентов
от 60 000
Ростелеком
Нет опыта
Мастер по подключению абонентов
от 90 000
Ростелеком
Нет опыта

Менеджер проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Много возможностей для карьерного развития, но скорее горизонтально в других проектах. Большая компания, но не смотря на это решения принимаются.
Что можно улучшить
Сделать более прозрачные условия для вертикального карьерного раста, обратить внимание на мотивацию сотрудников как финансовую, так и нефинансовую.

Оператор call-центра

Кемерово,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удобный выбор графика. Есть возможность работать как на основной работе, либо как подработка. Для начинающих работников прекрасное обучение, а также коллеги не оставят в беде, если возник какой - либо вопрос, всегда помогут. Чистота в заработной плате, вы всегда сможете рассчитать ее сами.
Удобное дистанционное обслуживание клиентов
Что можно улучшить
Легко нарваться на штраф.

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 354 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания