Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
  • Доход от 40 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются;
  • Компенсация проезда;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Подключение новых абонентов (физических лиц) к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Настройка оборудования и первичная проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;

Что мы от вас ждем::

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому.
  • Опыт работы в телекоммуникациях (подключение услуг связи или выездная техническая поддержка) Будет вашим преимуществом;

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер.

Ключевые навыки
Электрические системы и слаботочные системы
Монтаж оборудования
Электромонтажные работы
Настройка сетевых подключений
Производство строительно-монтажных работ
Прокладка кабелей
Монтаж инженерных систем
Работа с электроинструментом
Локальные сети
Пуско-наладочные работы
Системы видеонаблюдения
Техническое обслуживание инженерных систем
Техническое обслуживание
слаботочные системы
Настройка серверов
Техническая поддержка пользователей
Контроль состояния оборудования
Телекоммуникации
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка оборудования для видеосъёмки
Вакансия опубликована: вчера, Псков
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию абонентов
от 45 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Мастер по подключению абонентов
от 80 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Оператор

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, есть удаленный формат. Зарплата вопремя, хотя это не привелегия, так должно быть.
Что можно улучшить
Выбранный и оговореный график могут поменять в любой момент, к примеру, изменив время начало смены.
Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)

Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.


Сотскатели, берегите себя.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Мастер по обслуживанию абонентов — 154 750
На основании 7 688 отзывов
19 000 ₽ 414 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания