Администратор отдела координации (Call-центр)
55 000 - 105 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Исходящие звонки: подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - сверить данные);
- Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Вносить заявки в систему компании;
- Предлагать дополнительные услуги и зарабатывать еще больше(не агрессивные продажи)
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Оплачиваемое корпоративное обучение 5 дней;
- График работы обсуждается на собеседовании;
- Быстрый карьерный рост(отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании);
- Комфортный и современный офис.
Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Позитивность и желание помогать;
- Пользователь ПК;
- Многозадачность, обучаемость.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы рады всему обучить.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1847 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Менеджер направления поддержки продаж
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Администратор отдела координации (Call-центр) — 76 250 ₽
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000 ₽
Оператор контакт-центра на входящую линию (от 30 часов в неделю)
37 500 - 62 200 ₽
Менеджер call-центра (без продаж)
40 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра (поддержка клиентов, без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Оператор call-центра
от 50 000 ₽