Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

35 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • Чем предстоит заниматься:
    -выполнять поставленные планы продаж и решать все возникающие вопросы на пути к ним;
    -развивать канал активных продаж (работа с территорией)
    -поиск и привлечение новых клиентов телекоммуникационных услуг;
    -понимать, что такое отчетность, и осознавать ее важность в работе;

    Что мы от вас ждем:
    -ориентация на результат;
    -коммуникабельность, креативность;

    Что мы предлагаем:
    -сотрудничество с крупнейшим в России провайдером цифровых услуг и решений;
    -официальное оформление;
    -возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря сотрудничеству с опытными коллегами и бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании;
    -насыщенная жизнь внутри компании.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Урень
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!

Менеджер направления поддержки продаж

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 76 250
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания