Специалист
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
1. осуществляет координацию и диспетчеризацию инцидентов, нарядов, ТТ по B2B клиентам;
2. Контролирует исполнение сквозных сроков SLA(Service Level Agreement);
3. Осуществляет техническую поддержку инсталляторов, выездных инженеров и
монтеров 3ЛТП;
4. Актуализирует технические данные;
5. Участвует в оказании технической поддержки федеральных проектов в зоне
ответственности КДН.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не требуется;
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
- Грамотная речь,
Условия:
- Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений.
- Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе.
- Оформление по ТК РФ.
- Полностью белая заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Оплачиваемое корпоративное обучение.
- Социальный пакет (ДМС после прохождения испытательного срока, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.).
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- График работы плавающий, обсуждается на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 460 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Инженер 2 линии технической поддержки
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Дежурный инженер отдела технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда, сплочённость коллектива и политика компании относительно коллектива, корпоративные бонусы и привилегии
Что можно улучшить
За тот промежуток времени, в течение которого мне довелось быть частью команды специалистов отдела технической поддержки, аспектов, которые можно было бы улучшить или дополнить, обнаружить не смог
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист — 30 250 ₽
На основании 460 отзывов
19 000 ₽
57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки (удаленно)
51 000 - 55 000 ₽
Специалист технической поддержки клиентов
45 000 - 65 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽