Начинающий оператор контактного центра
до 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Общаться с действующими клиентами компании и предлагать услуги по выгодным тарифам (исходящие звонки по теплой базе)
- Оформлять заявки на подключение интернета и телевидения
Что мы от вас ожидаем
- Опыт работы не имеет значения, всему научим (рассмотрим от 16 лет)
- Грамотная и четкая речь
- Готовность много общаться с людьми
- Стремление к развитию вместе с нами
Что мы предлагаем :
- Среднее вознаграждение 20 000₽ в месяц и выше, ежемесячные дополнительные вознаграждения за результаты. Все зависит только от вас! (в течение 3 месяцев-выход на уровень дохода 30000 т.р и выше)
- Порядок взаимодействия – по договоренности, возможность совмещать с основной работой или учебой;
- Обучение техникам продаж и коммуникациям с клиентами, корпоративный онлайн-университет и доступ к электронным библиотекам для профессионального и личного развития;
- Поддержка наставника в течение 3 месяцев и всестороннее обучение.
Если у вас нет опыта работы, не переживайте. Мы окажем поддержку на каждом этапе и всему научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 сентября 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 804 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более
Специалист КЦ
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начинающий оператор контактного центра — 64 000 ₽
На основании 804 отзыва
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор в сектор приемки Гипермаркета
29 600 - 41 100 ₽
Оператор в сектор приемки Гипермаркета
29 600 - 41 100 ₽
Оператор чат-поддержки
30 000 - 40 000 ₽