Специалист первой линии технической поддержки (удаленно)
51 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4х часов);
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
Будет отлично, если ты:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Имеешь опыт работы на звонках от 3х месяцев.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 460 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Инженер 2 линии технической поддержки
Калининград,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Дежурный инженер отдела технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Условия труда, сплочённость коллектива и политика компании относительно коллектива, корпоративные бонусы и привилегии
Что можно улучшить
За тот промежуток времени, в течение которого мне довелось быть частью команды специалистов отдела технической поддержки, аспектов, которые можно было бы улучшить или дополнить, обнаружить не смог
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист первой линии технической поддержки (удаленно) — 30 250 ₽
На основании 460 отзывов
19 000 ₽
57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
до 56 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (голосовая линия)
40 000 - 61 000 ₽