Бизнес -партнер Центра единых сервисов (бухгалтерия)
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Центр единых сервисов (ЦЕС) - занимается оказанием услуг Дочерним обществам ПАО по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы, взаимодействие с налоговыми органами, принимает участие в процессе планирования экономических показателей.
Ищем бизнеса -партнера по оказанию консультационных и сопроводительных функций для наших клиентов
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождать внутренних клиентов по вопросам бухгалтерского обслуживания
- Выстраивать партнерские отношения с компаниями в своей зоне ответственности
- Помогать клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия, общение и консультация клиентов по телефону, проведение очных встреч, постоянная информационная поддержка
- Организовывать работу по оптимизации и построению внутренних и внешних бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности
- Анализировать текущие бизнес-процессы, определять области для оптимизации
- Участвовать в проектах автоматизации управленческого учета
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование
- Опыт работы в области бухгалтерского учета, аудита, создании системы внутренних контролей, консалтинга
- Опыт работы в должности бизнес-партнера, финансового аналитика, финансового контролера от 3 лет
- Опыт финансового моделирования
- Понимание бизнес-процессов торговых (услуги) и ИТ компаний
- Готовность работать в условиях многозадачности
- Уверенный пользователь 1С, MS Office
- Практический опыт участия в проектах по внедрению/оптимизации бизнес-процессов будет являться преимуществом
Наши условия:
- Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек)
- Официальное оформление в штат компании
- Официальная заработная плата: фиксированный оклад + квартальная и годовая премия
- График работы: 5/2, возможность работать удаленно
- Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
- Эффективная система наставничества позволит Вам быстрее адаптироваться в компании
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер по отчетности
Ростелеком
Что говорят сотрудники
Все 1847 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Менеджер направления поддержки продаж
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес -партнер Центра единых сервисов (бухгалтерия) — 76 250 ₽
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания