Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обслуживанию и развитию клиентов

до 66 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по развитию – человека, который усилит команду по работе с клиентами. Нам нужен тот, кто всегда нацелен на результат, кто не боится брать инициативу в свои руки и всегда знает какой продукт компании нужен клиенту.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождать и развивать закрепленную базу корпоративных клиентов, формировать индивидуальные коммерческие предложения
  • Помогать клиенту развивать свой бизнес, используя продукты компании
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления
  • Консультировать клиентов об условиях предоставления услуг
  • Вести переговоры с клиентами, оформлять заявки на подключение услуг
  • Повышать лояльность и предотвращать отток клиентов
  • Информировать о дебиторской задолженности при обращении клиента

Что мы ищем в кандидате:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг
  • Навыки делового общения
  • Готовность работать с юридическими лицами
  • Опыт в продажах или готовность его получить
  • Готовность работать на результат
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами
  • Грамотная и четкая речь

Что мы предлагаем:

  • Полностью белая заработная плата со стабильными выплатами (оклад + премия)
  • Стабильный график работы 5/2 (с пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45, суббота и воскресение выходные).
  • Всестороннее обучение за счет компании: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами в сфере В2В, доступ к электронным библиотекам
  • Комфортабельный офис по адресу: г.Иваново, ул. Степанова, д. 28
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных.
  • Реальная возможность карьерного роста в компании
  • Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании
  • Дополнительные бонусы: ДМС, скидки на продукты компании и продукты компаний-партнеров, компенсация сотовой связи.

«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее.

Ключевые навыки
Навыки продаж
Работа с возражениями
Ориентация на результат
Планирование продаж
Теплые продажи
Работа с клиентами
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/отдел продаж корпоративным клиентам
50 000 - 80 000 ₽
Почта России
Нет опыта
Менеджер по продажам (интернет провайдер)
от 40 000 ₽
КИБЕР Холдинг
Новая
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам
до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет