Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Оператор call-центра (Удаленно)

Опыт работы от 3 месяцев в call-центре , Полная занятость

Чем вам предстоит заниматься:

  • Вхоящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой)
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 мес;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части (первые 3 месяца 100% премия);
  • Официальное оформление;
  • Систему взаимодействия можно выбрать 5/2 с 9.00 до 18.00 (2/2 с 9.00 до 21.00);
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж;

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру
  • Работали ранее в колл-центре
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Ведение переписки
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
efin
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Начинающий оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Сити Маркет
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист КЦ

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Огромный плюс - гибридный формат работы (возможность работать удаленно). Официальное оформление и зарплата всегда вовремя. Также ежегодно проходит индексация. Офис в центре города, есть все необходимое для работы. Коллектив хороший, руководство понимающее и отзывчивое. Интересные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Рабочие ПК несколько устарели, требуется обновление на более современные.

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 64 000
На основании 803 отзыва
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 318 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно