Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервисный инженер

70 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ростелеком ищет Сервисного инженера, который усилит команду блока технической инфраструктуры.

Нам нужен тот, кто хочет отточить своё мастерство на масштабных проектах и готов развиваться вместе с компанией — признанным технологическим лидером на рынке телекоммуникаций и IT-решений.

Обязанности:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Будет преимуществом:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Условия:

  • Стабильный доход с первого месяца, ежемесячные премии по результатам работы;
  • График работы 2/2;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: полис ДМС, компенсация затрат на фитнес и медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
  • Оборудование и спецодежда предоставляются
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров;
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Начинающий инженер - инсталлятор связи
65 000 - 90 000 ₽
МегаФон
Нет опыта
Инженер - монтажник связи
65 000 - 90 000 ₽
МегаФон
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь

Оператор

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, есть удаленный формат. Зарплата вопремя, хотя это не привелегия, так должно быть.
Что можно улучшить
Выбранный и оговореный график могут поменять в любой момент, к примеру, изменив время начало смены.
Старое программное обеспечение, которое стабильно лагает и зависает. Все сбои нужно отработать после смены. Естественно такая отработка не оплачивает.
Независимо от должности тебя могут пересадить на линию в пиковую нагрузку.
Компенсация на использование своего оборудования и т. д. отсутствует, хотя даже у многих мелких компаниях она есть, при работе на удаленки.
Коллеги жалуются в рабочий чат "Что-то не работает и т. д. ", на что можно часто получить ответ от руководства" все хорошо, все работает у нас ".
Работа с людьми это и так стресс и
всё это и многое другое за часовую ставку, которая НИЖЕ, чем у тех, кто раздает листовки (это не шутка)

Р. С. представители компании часто в ответ пишут о великой мотивации и премиях, но здесь речь идёт именно о гарантированной ставке, это совершенно разные вещи.


Сотскатели, берегите себя.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Сервисный инженер — 154 750
На основании 7 688 отзывов
19 000 ₽ 414 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания