Специалист по оформлению заявок
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями, которая ценит, поощряет и развивает своих сотрудников, и мы всегда открыты для талантливых, энергичных и приверженных своему делу людей.
Обязанности:
- Работа с заявками, поступившими от клиентов Компании;
- Исходящие звонки клиентам для согласования условий подключения услуг;
- Назначение времени и даты выезда техника;
- Оформление заявок в информационных системах (программах) согласно Регламенту компании;
- Продажа дополнительных услуг
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, вежливость в общении, усидчивость;
- Образование среднее/среднее профессиональное/высшее.
Условия:
- Официальное оформление по договору гражданско-правового характера с отчислениями в ФНС и ПФР;
- Сменный график 2/2 с 7:00 до 19:00, с 9:00 до 21:00 на выбор;
- Доход специалистов от 40000 рублей;
- С первого дня обучение у лучших экспертов компании, тренинги и персональный наставник на весь период стажировки;
- Специальные тарифы для сотрудников на услуги связи Ростелекома.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Барнаул
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1835 отзывов по этой специальности
Мастер по обслуживанию абонентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода передвижения и самостоятельное решение построения распорядка дня
Что можно улучшить
Зарплата у технических специалистов завязана на продажах, так что кто хочет в продажах развиваться-велкам, кто хочет быть техническим специалистом-не советую.
Мастер по обслуживанию абонентов
Дятьково,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к дому, стабильный заработок без задержек. Отсутствие тяжёлого физического труда, довольно низкий порог вхождения в профессию.
Что можно улучшить
Зарплату, организацию работы, обеспечение расходниками. А ещё можно было бы без вреда для работы избавиться от кучи бюрократической возни с заявками.
Универсальный мастер по обслуживанию абонентов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Высокие технические возможности сфере современной IT обслуживанию клиентов. Дружный коллектив
Что можно улучшить
Повысить зарплату. Уровень рабочего места. Обслуживающих сотрудников побольше монтеров по выездной части. Не хватает работников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по оформлению заявок — 77 500 ₽
На основании 1 835 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 249 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (СДЭК)
40 000 - 50 000 ₽
Оператор по обработке заявок (удаленно)
от 48 000 ₽
Оператор по заполнению данных
от 40 000 ₽
Начинающий специалист
53 000 - 66 000 ₽