Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Мастер по обслуживанию абонентов (Юридические лица)

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
  • График работы 5/2 (либо 2/2) с плавающими выходными;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту
  • Оборудование и спецодежда предоставляются;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы, компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи и специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний партнеров;

Чем предстоит заниматься:

  • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом;
  • Ремонт линий связи и настройка оборудования, проверка работоспособности;
  • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам;
  • Ведение отчетности в мобильном приложении.

Что мы от вас ждем:

  • Готовность к разъездному и интенсивному характеру работы;
  • Грамотная речь и четкая дикция, умение быстро устанавливать контакт с людьми и выявлять потребности клиента;
  • Нацеленность на результат и проактивность в решении повседневных задач.
  • Будет вашим преимуществом: наличие опыта электромонтажных работ, настройки оборудования для выхода в интернет;"

Готовы рассмотреть в том числе кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер, специалист технической поддержки, мастер по ремонту оборудования.

Оставляй отклик.

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Мастер по обслуживанию клиентов
от 60 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Начинающий специалист по подключению оборудования
60 000 - 100 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта

Сетевой инженер

Краснодар,
июнь 2024
Работаю в компании
3,8
Что нравится
График плюс минус удобный, руководство в отделе нормальное, а вот зп маленькие очень
Что можно улучшить
Зп от 60 оклад вот тогда можно работать. Нервотрепка с абонентами раздражает

Ведущий специалист по работе с операторами связи

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Компания "Ростелеком" - огромный и крупнейший оператор связи в России. На их сетях работают все операторы BIG4, и это показывает масштабность и огромность этой компании.
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Что можно улучшить
Конечно, улучшить в первую очередь нужно уровень заработной платы. Объём работы, который ложится на плечи менеджеров, - никак не стоит 50 тыс. руб.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.

Сетевой инженер

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
1. Важный навык- работать ответственно в независимости от наличия руководства под боком пригодится, особенно на удаленке
2. Обучение почти с нуля, с этим достаточно лояльно, опять же, ответственность не помешает
3. Гибридный график, один из самых эффективных с точки зрения кпд сотрудника.
4. Рост есть, но потолок не супер высокий, поэтому в идеале эта работа нужна для того, чтобы получить базу.
5. Трудоустройство с первого дня, все айтишные льготы (за ипотеку не интересовался ), так же зарплата в точный день и даже не вечером.
6. С точки зрения контроля сотрудников на качество выполнения работы есть вопросики, но опять же это больше дело подхода, если есть желание разбираться в работе сетей в целом, решать рабочие задачи - очень даже хорошо.
7. Этот пункт пишу уже спустя 3 месяца работы: много разноплановых задач, рост медленный у сотрудников, даже если очень заинтересованы.
Что можно улучшить
1. Опенспейс, один огромный зал, есть гул неприятный.
2. Зарплату бы побольше и место для отдыха.
3. Руководство лояльное пока ты работаешь, если отвлечься на 10 мин, то сразу замечают, сами ходят курить каждый час, а некурящим нельзя мини-отдых устроить на 5 мин.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Мастер по обслуживанию абонентов (Юридические лица) — 50 000
На основании 14 отзывов
20 000 ₽ 99 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 318 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания