Главный менеджер по работе со средним бизнесом
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ПАО "Ростелеком" приглашает тебя стать частью команды крупной федеральной компании! Начни карьерный рост в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализуй крупные проекты с корпоративными клиентами - лидерами рынка!
Чем предстоит заниматься:
- Работа по закрепленной базе клиентов;
- Обслуживание клиентов, оказание сервисного подхода;
- Ведение переговоров, личные встречи;
- Расширение портфеля услуг клиента сервисами нашей компании;
- Работа во внутренних информационных системах.
- Опыт работы в продажах услуг или оборудования;
- Опыт ведения переговоров с ЛПР;
- Нацеленность на результат, целеустремленность;
- Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
- Фиксированный график: 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Соцпакет: корпоративная мобильная связь, после завершения испытательного срока предоставляется полис ДМС;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Якутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1850 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 110 000 ₽
Менеджер по продажам
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам
85 000 - 150 000 ₽
Менеджер по оптовым продажам
70 000 - 120 000 ₽