Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-партнер Центра единых сервисов (бухгалтерия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр единых сервисов (ЦЕС) - занимается оказанием услуг Дочерним обществам ПАО по ведению бухгалтерского и налогового учета, подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы, взаимодействие с налоговыми органами, принимает участие в процессе планирования экономических показателей.

Ищем бизнеса -партнера по оказанию консультационных и сопроводительных функций для наших клиентов

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождать внутренних клиентов по вопросам бухгалтерского обслуживания
  • Выстраивать партнерские отношения с компаниями в своей зоне ответственности
  • Помогать клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия, общение и консультация клиентов по телефону, проведение очных встреч, постоянная информационная поддержка
  • Организовывать работу по оптимизации и построению внутренних и внешних бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности
  • Анализировать текущие бизнес-процессы, определять области для оптимизации
  • Участвовать в проектах автоматизации управленческого учета

Наши пожелания к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области бухгалтерского учета, аудита, создании системы внутренних контролей, консалтинга
  • Опыт работы в должности бизнес-партнера, финансового аналитика, финансового контролера от 3 лет
  • Опыт финансового моделирования
  • Понимание бизнес-процессов торговых (услуги) и ИТ компаний
  • Готовность работать в условиях многозадачности
  • Уверенный пользователь 1С, MS Office
  • Практический опыт участия в проектах по внедрению/оптимизации бизнес-процессов будет являться преимуществом

Наши условия:

  • Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек)
  • Официальное оформление в штат компании
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад + квартальная и годовая премия
  • График работы: 5/2, возможность работать удаленно
  • Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
  • Эффективная система наставничества позволит Вам быстрее адаптироваться в компании
  • Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер по отчетности
от 73 000 ₽
Ростелеком
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Заместитель главного бухгалтера
до 68 338 ₽
ОГКП Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке

менеджер по работе с клиентами

Липецк,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!

Менеджер направления поддержки продаж

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удаленная работа, понятные задачи, выполнимые планы, график работы стандартный
Что можно улучшить
Бюрократические процессы внутри компании, а так же само программное обеспечение, очень старое и неудобное
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Бизнес-партнер Центра единых сервисов (бухгалтерия) — 76 250
На основании 1 847 отзывов
19 000 ₽ 125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бухгалтер -экономист
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
от 50 000 ₽
От 3 до 6 лет