Оператор call-центра (гибкий график)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 2/2 с 9.00 до 18.00);
- Оплачиваемое двухнедельное обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока
- Отсутствие планов продаж
Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом
# удаленка # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # оператор call-центра # колл-центр # консультант # специалист
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Пенза
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Хабаровск,
сентябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей
Оператор чата
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)
Оператор call-центра
Великий Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графикаСтавили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра (гибкий график) — 64 000 ₽
На основании 801 отзыв
19 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящую линию
35 000 - 58 000 ₽
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Контакт-менеджер/сотрудник call-центра
от 30 000 ₽