Начальник участка сервисно-технологической поддержки корпоративных клиентов
от 84 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи:
- Организация работы участка сервисно-технологической поддержки корпоративных клиентов;
- Организация проведения планово-профилактических и ремонтно-настроечных работ в соответствии с действующими регламентами и инструкциями на следующих элементах сети:
- Оборудование на абонентских линиях от телефонной распределительной коробки /настенной распределительной коробки (КРН) до абонента;
- Оборудование FTTx абонентского уровня доступа (включая активное внутридомовое (подъезд/площадка) до абонентского уровня доступа городской телефонной сети (В2В Клиенты);
- Оборудование PON (Пассивная оптическая инфраструктура) абонентского уровня доступа ГТС;
- Оборудование абонентского радиодоступа включая технологии DECT, WiMAX, Wi-Fi, и т.д.);
- Оборудование xDSL, традиционной телефонии;
- Организация выполнения инсталляционных работ в контрольные сроки, установленные во внутренних нормативных документах Общества;
- Проведение технических работ по отключению/переключению абонентов, в части кроссировки линий в РШ;
- Организация решения технических проблем на элементах сети;
- Организация работы персонала участка: планирование работы, постановка задач, контроль выполнения работ, оценка результатов работы, мотивация;
- Выполнение показателей технического и клиентского сервиса;
- Контроль и обеспечение наличия оборудования, инструментов и материалов для обслуживания и подключения абонентов;
- Обеспечение проведения обучения и инструктажей подчиненных работников по охране труда;
- Обеспечение соблюдения работниками требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в области телекоммуникаций в направлении клиентского сервиса не менее 3-х лет, включая опыт работы на руководящих должностях не менее 1-го года;
- Знание отрасли телекоммуникаций, принципов построения сетей связи;
- Знание модели OSI, понимание сетей, умение настраивать АО, роутеры, приставки, коммутаторы;
- Знание компьютера на уровне пользователя пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, Visio, Power Point).
- Работа в режиме многозадачности
- Ориентация на результат
- Стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме —э то официальное оформление и широкий социальный пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + ежемесячное премирование.
- Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30.
- Адрес офиса: г. Пермь, улица Лебедева, 9А, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами
- Медицинская страховка после испытательного срока (телемедицина, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка),помощь корпоративного психолога и юриста.
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха
Вакансия опубликована:
20 сентября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7713 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
чистый теплый офис. хороший коллектив. есть доступ к хорошим компьютерам
Что можно улучшить
зарплата и условия труда ужасные. ехать далеко, так еще и без оклада. в месяц получалось до 20000 , не более
Специалист отдела сохранения клиентов
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Рядом с метро, удобное расположение, молодой коллектив. На этом всё.
Что можно улучшить
Постоянная текучка кадров, низкая оплата труда и жесткие условия. Эта работа отобъет у вас желание работать на долгое время.
Менеджер по продажам
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
Свободный график, обучение, дружественный коллектив, возможность роста, возможно совмещать с учёбой
Что можно улучшить
Доп выплаты, проезд и рабочий день, добавление авансовой оплаты труда, непосредственный опыт на каждом шаге от продажи до подключения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж b2b
от 90 000 ₽
Начальник участка инженерных систем
от 80 000 ₽
Руководитель проектов
от 100 000 ₽