Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно)

до 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем вам предстоит заниматься:

  • Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами);
  • Консультирование клиентов по тарифам и услугам, смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой;
  • Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Что мы от вас ждем:

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;
  • Опыт работы в call-центре от 3 мес;
  • Опытный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Вознаграждение состоит из почасовой оплаты и бонусной части;
  • Порядок взаимодействия 2\2 либо 5\2;
  • Оплачиваемое двухнедельное обучение;
  • Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
  • Отсутствие планов продаж.

Вакансия подойдет Вам, если:

  • Хотите построить карьеру;
  • Работали ранее в колл-центре;
  • Хотите получить опыт работы в колл-центре.

Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном).

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

До встречи на собеседовании!

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # начинающий специалист # контакт-центр

Ключевые навыки
Работа с CRM
Работа с возражениями
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки)
от 46 000 ₽
МегаФон
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер call-центра
40 000 - 120 000 ₽
Полховский Дмитрий Алексеевич
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 801 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Хабаровск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Понимающее руководство, надежный и дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Координацию между отделами, для упрощения решения возникающих трудностей

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)

Оператор call-центра

Великий Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графика
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно) — 64 000
На основании 801 отзыв
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 303 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по привлечению юридических лиц в чате
от 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер привлечения юридических лиц в чате
от 52 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
Нет опыта
Можно удаленно