Менеджер клиентского отдела
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка первичных расчетных документов;
- Подготовка договоров, взаимодействие с заказчиками по вопросам подписания договоров/доп. соглашений и т.д.;
- Работа в информационных системах компании;
- Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам подключения/оказания услуг заказчикам;
- Подготовка коммерческих предложений для бюджетирования гос. заказчиков;
- Передача документов заказчикам (оригиналы договоров, ПРД, ДС, КП);
- Помощь заказчикам в решении поступающих вопросов от контрагентов;Выполнение разовых поручений закрепленных за ассистентом менеджеров и руководителя.
Требования:
- Среднее профессиональное образование;
- Уверенное пользование ПК(Word, Excel, Outlook);
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Будет преимуществом опыт работы в Телекоммуникационных и Логических компаниях, а также в Бухгалтерии и Банках.
Условия:
- Работа в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений, реализация крупных проектов с корпоративными клиентами- лидерами рынка;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: оклад + квартальная премия;
- График работы: 5/2 пн-чт: 8:30-17:30, пт: 8:30-16:15 (суббота, воскресенье- выходные);
- Активная корпоративная культура;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека);
- Адрес рабочего места: г.Рязань, улица Свободы, 36
Вакансия опубликована:
вчера,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1850 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к домашнему. Карьерный рост. Возможность заработать. Возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Коллектив, все заинтересованные только в своем заработке и в своей работе, мало кто расположен тебе помочь
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
сложно ответить потому, что на данный момент руководство поменялось.
Что можно улучшить
оплата труда, карьерный рост, допы по желанию, а не в обязательном порядке
менеджер по работе с клиентами
Липецк,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис, гибридный формат работы (удаленный + офис), достойных заработок, отсутствие физического труда, обучение на всех этапах, сопровождение и помощь как при адаптации так и опытным сотрудникам. Мотивации (практически каждый месяц и денежные), ДМС.
Что можно улучшить
Все в процессе эволюции. Компания достаточно занимается обучение, достаточно создает комфортную среду для сотрудников. Все остальное - это настроение и капризы самих сотрудников!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер клиентского отдела — 76 250 ₽
На основании 1 850 отзывов
19 000 ₽
125 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер коммерческого отдела
40 000 - 50 000 ₽
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Менеджер по обслуживанию клиентов
от 40 000 ₽
Менеджер (без поиска клиентов)
от 40 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 40 000 ₽